page_clip
icon_menu_service

Настройка и обучение

Что это такое?

Очень часто организациям требуется адаптация тиражных бухгалтерских программ под специфику их деятельности. Это позволяет максимально автоматизировать процессы, происходящие при ведении бухгалтерского учета, свести к минимуму ручной ввод информации.

Почему именно мы?

Компания ООО «Аркона» имеет 15 летний опыт в настройке и внедрении бухгалтерских программ. Мы гарантируем индивидуальный подход, профессионализм и высокое качество услуг.

Когда это бывает нужно?
  • на начальном этапе (после установки программы);
  • в ходе дальнейшей эксплуатации (например, при увеличении числа рабочих мест, появлении новых пользователей программы, изменении особенностей и специфики бухгалтерского учета).
Основные этапы оказания данного вида услуги.

Специалисты компании ООО «Аркона» проводят работы по адаптации и внедрению типовых решений «Партнер-Персонал» и «1С:Предприятие», обычно в следующем порядке:

  • Сначала выявляется специфика деятельности предприятия Заказчика, не отраженная в типовом решении. На этом этапе детального обследования организации изучается и анализируется технология ведения бухгалтерского учета, перечень первичных документов и перечень форм как внутренней, так и регламентной отчетности, применяемых в организации.
  • Затем, на основании проделанной работы, определяется перечень необходимых работ по адаптации используемой программы (техническое задание). В частности, одной из разновидностей таких работ является перенос информации из ранее используемых бухгалтерских программ в новую систему учета. Оцениваются сроки выполнения таких работ и их стоимость. Составляется «План внедрения» прикладного решения.
  • После утверждения Заказчиком «Плана внедрения» прикладного решения, специалисты нашей компании, непосредственно реализуют необходимую специфику работы Заказчика в типовом решении с последующим обязательным тестированием результатов работ, проводят настройку системы.
  • Далее осуществляется внедрение адаптированного типового решения на предприятии Заказчика с настройкой рабочих мест пользователей программы (права и интерфейсы) и обучением пользователей работе с системой. Обратите внимание, что в случае внедрения системы «Партнер-Персонал», наши специалисты в обязательном порядке вместе с бухгалтером (-ами) производят полный месячный цикл расчета заработной платы с получением всей необходимой отчетности.
  • В случае необходимости составляется краткое приложение к "Руководству пользователя", где описываются изменения, внесенные в типовое решение, и правила работы с ними.
Что далее?

Подробную консультацию можно получить по телефону нашего офиса или заказать выезд специалиста непосредственно к Вам в организацию. Вы также можете воспользоваться услугой «информационно-технологическое сопровождение», в рамках которой имеются сервисы по настройке и внедрению.