Что это такое?
Очень часто организациям требуется адаптация тиражных бухгалтерских программ под специфику
их деятельности. Это позволяет максимально автоматизировать процессы, происходящие при ведении
бухгалтерского учета, свести к минимуму ручной ввод информации.
Почему именно мы?
Компания ООО «Аркона» имеет 15 летний опыт в настройке и внедрении бухгалтерских программ.
Мы гарантируем индивидуальный подход, профессионализм и высокое качество услуг.
Когда это бывает нужно?
- на начальном этапе (после установки программы);
- в ходе дальнейшей эксплуатации (например, при увеличении числа рабочих мест, появлении новых пользователей программы, изменении особенностей и специфики бухгалтерского учета).
Основные этапы оказания данного вида услуги.
Специалисты компании ООО «Аркона» проводят работы по адаптации и внедрению типовых решений «Партнер-Персонал» и «1С:Предприятие», обычно в следующем порядке:
- Сначала выявляется специфика деятельности предприятия Заказчика, не отраженная в типовом решении.
На этом этапе детального обследования организации изучается и анализируется технология ведения
бухгалтерского учета, перечень первичных документов и перечень форм как внутренней, так и
регламентной отчетности, применяемых в организации.
- Затем, на основании проделанной работы, определяется перечень необходимых работ по адаптации
используемой программы (техническое задание). В частности, одной из разновидностей таких работ
является перенос информации из ранее используемых бухгалтерских программ в новую систему учета.
Оцениваются сроки выполнения таких работ и их стоимость. Составляется «План внедрения» прикладного
решения.
- После утверждения Заказчиком «Плана внедрения» прикладного решения, специалисты нашей компании,
непосредственно реализуют необходимую специфику работы Заказчика в типовом решении с последующим
обязательным тестированием результатов работ, проводят настройку системы.
- Далее осуществляется внедрение адаптированного типового решения на предприятии Заказчика с
настройкой рабочих мест пользователей программы (права и интерфейсы) и обучением пользователей
работе с системой. Обратите внимание, что в случае внедрения системы «Партнер-Персонал», наши
специалисты в обязательном порядке вместе с бухгалтером (-ами) производят полный месячный цикл
расчета заработной платы с получением всей необходимой отчетности.
- В случае необходимости составляется краткое приложение к "Руководству пользователя",
где описываются изменения, внесенные в типовое решение, и правила работы с ними.
Что далее?
Подробную консультацию можно получить по телефону нашего офиса или заказать выезд специалиста непосредственно к Вам в организацию.
Вы также можете воспользоваться услугой «информационно-технологическое сопровождение», в рамках которой имеются сервисы по настройке и внедрению.